Штендер в рекламе. Как?
Представляет из себя двусторонние щиты-стойки вертикального типа, на которые наносится информация.
Штендер относится к числу распространенных рекламных носителей в Москве. Представляет из себя двусторонние щиты-стойки вертикального типа, на которые наносится информация или изображения. Основная их функция сводится к информированию прохожих о предоставляемых товарах и услугах. Благодаря своей маркетинговой эффективности и эстетической привлекательности, штендеры Москва сегодня можно встретить повсеместно. Их устанавливают при входе в торговые центры и магазины, размещают возле ресторанов и кафе.
Реклама на штендере: основные преимущества
Наибольшую эффективность рекламные конструкции приносят в местах большого скопления людей. Потребители сразу обращают внимание на такую рекламу, часто совершая импульсивные покупки. В плане доступности информации штендер рекламный ничем не уступает уличным билбордам или вывескам. Для многих современных компаний он служит отличным двигателем торговли.
Штендер рекламный купить стоит благодаря следующим его достоинствам:
1. Относительно невысокая стоимость:
2. Легкость установки. Конструкцию можно легко перенести вручную, а сам баннер, размещенный на стойке, поменять на другой за 1-2 минуты.
3. Маркетинговая эффективность. Если штендер магазина будет ярким и оригинальным, ему обеспечена хорошая просматриваемость.
4. Продолжительный срок эксплуатации. Изготовление штендеров происходит из алюминия, обладающего высокой прочностью.
Штендер на улице: разновидности
Рекламные конструкции можно условно подразделить на две категории:
◾ Штендеры-доски. Информация на них наносится мелом. Благодаря этой особенности данные на доске всегда можно дополнять. Штендер меловой особенно привлекает кафе и рестораны. Он позволяет им размещать ежедневное меню со списком блюд и проходящих скидок. Такой штендер купить могут также компании, чей бизнес связан со спортивными ставками.
◾ Арки. На такие стойки информация наносится в готовом виде при помощи специальной пленки. Заказчик предварительно продумывает текст и изображения. Затем переносит их на пленку.
Кроме того, штендеры уличные подразделяются на подвиды по числу сторон. Различают одно- и двухсторонние модели. На первых размещается только одно рекламное поле – вторая сторона у них скрыта от глаз прохожих. Двухсторонние стенды пользуются большей популярностью. На них владелец может разместить информацию с двух сторон.
Рекламный штендер уличный также отличается по форме. В зависимости от пожеланий клиента, стойки изготавливаются прямоугольными или арочными.
Он имеет стандартные размеры (90х60, 135х65, 100х70), но зачастую его параметры могут оговариваться индивидуально.
Где заказать штендер?
Купить оптом и в розницу можно в компании «Xbanners». На сайте у вас есть возможность ознакомиться с большим выбором стендов разных конфигураций. Штендер фото к которым есть в соответствующем разделе, подходит для применения во многих сферах бизнеса. Его можно использовать в торговле и ресторанном деле. При необходимости, рекламный штендер цена которого порадует вас невысокими тарифами, может быть изготовлен на заказ с учетом индивидуальных.